Бесконечно проходить курсы повышения квалификации, уже имея за плечами богатый опыт
2
Сделать упор на сервис, продажи, имидж и обеспечить себя постоянными клиентами, навыком найти общий язык с самым трудным клиентом и перестать зависеть от сезонности
В результате прохождения марафона:
Повысите свой чек и прибыль
Увеличите клиентскую базу: повысите уровень доверия и лояльность клиентов
Научитесь предвосхищать возражения клиентов и сведете к минимуму возникновения конфликтных ситуаций
Сможете эффективно проводить консультацию с клиентом перед услугой, получать необходимую информацию и реализовывать пожелания клиентов
Овладеете своим телом и голосом, чтобы без страха устанавливать контакт с клиентом
Оратор- человек, который передает информацию с целью убеждения
Как создать систему работы с клиентом
Как быстро установить контакт с клиентом
Шаги продающей консультации
Вопросы — ключ к эффективной коммуникации с клиентом
Формулировка решений для клиента, через ключевые слова
Как построить совместные планы с клиентом на дальнейшую работу
Обратная сторона услуги. Как и когда озвучивать стоимость работы?
Как провожать и мотивировать клиента, чтобы он вернулся
Как найти общий язык с клиентом в стрессовой ситуации
Поведение в случае конфликта
Конструктивное преодоление конфликтов через стратегии поведения
6 шагов мастера в конфликтной ситуации
Технология управления конфликтами в салоне красоты
Как предвосхищать конфликты в салоне красоты
Автор Марафона
Оксана Зверева
Бизнес – тренер для бьюти специалистов
Эксперт по сервису и методолог для бьюти тренеров
Открыла и успешно запустила с 0 три парикмахерских академии(Estel, Cutrin, VS Education В. Сарбашева)
Основатель Академии бьюти сервиса
Создала курс по сервису для специалистов салона красоты. В открытом формате обучила более 20 000 бьюти специалистов
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ
Здравствуйте, Оксана. Припоздала немного с отзывом о марафоне Сервис в большом городе🙏 Я абсолютно согласна с коллегами, что ваш марафон нужно включать в базовое образование парикмахеров, да и всех мастеров бьюти сферы. Практически все коллеги сферы красоты понимают, что не довольные клиенты, мало клиентов, конфликтные ситуации это пробелы в - коммуникации и взаимодействии с людьми, грамотная консультация. Но парадокс в том, что зная в чём проблема, её пытаются решить другими инструментами.
Ваш марафон про сервис должен быть на устах, о нем просто обязаны знать все мастера красоты. Благодарю вас от души за ваш профессионализм и за то, что делитесь им с нами🙏
4-5 лет назад я прочитала все посты из вашего иг, у меня целая тетрадь с записями, сколько пользы вы даёте и благодаря этому я сейчас очень уверенно общаюсь и у меня не возникает конфликтных ситуаций, либо я решаю их максимально благоприятно для всех сторон. Учиться в этой области всегда есть чему.
Совершенствоваться и развиваться в сервисе необходимо каждому, кто взаимодействует с людьми💗
Оксана, хочу сказать спасибо большое за Ваш профессионализм и трепетное отношение к нам, ученикам. ❤️❤️❤️ Марафон прошел на одном дыхании. Осталось полученные знания применять на практике.
Хочу тоже поделиться!!!😇 Сегодня новую клиентку, которая записалась на окрашивание airtouch🔥 встретила и проплыла с ней в процесс по точкам контактам, вооружившись инструментами @OZverevaExpert💪 Это было незабываемо прекрасно для нас обеих🌸
Процесс в гармонии🔥 дополнительная услуга стрижка🔥 результат превзошел ожидания гостьи🔥 позировала с радостью для фото и видео🔥 договорились на следующую встречу🔥
Оксана , благодарю за марафон. Это совершенно новый уровень. За эти пять дней я посмотрела на себя по новому и кайфанула от своей работы еще больше🥰❤️❤️❤️
Оксана, благодарю вас за теплоту и внимание, каждому участнику, которым вы нас окружили. Спасибо вам за обратную связь❤️❤️❤️ И отдельное спасибо, что пригласили меня на этот марафон🙏❤️
Знания и умения полученные на марафоне, я начала применять с первого дня. Много полезной информации о том, как правильно консультировать, как изначально не допускать ошибок, как правильно строить диалог в переписке и при личной консультации - просто бесценны.
Это мой первый марафон, я не очень понимала чего ждать, но полученное количество и качество знаний превзошло мои ожидания. Разбор практических заданий и конкретных ситуаций позволил не только понять свои ошибки, но и понять как их не допускать. Формат и подача информации на мой взгляд подходит абсолютно всем, независимо от стажа работы или специальности. Эти знания необходимы абсолютно в любой сфере и даже в личной жизни.
Огромное спасибо Оксане и её команде за этот бесценный опыт и полученные знания💙.
Оксана, добрый день, сегодня консультировала нового клиента, отследила недоработки, я все равно как доктор, но четко попала в его ключевые слова и порадовалась за себя, вывод все только начинается есть к чему стремиться, вам конечно ОГРОМНОЕ СПАСИБО за марафон🙏
Марафон по сервису кардинально изменил мою жизнь!!! Клиенты потекли рекой🙏🙏🙏 Сегодня снова поступил запрос и на мои изделия и на обучение ко мне. Про принцип дефицита не забываем! Идут/записываются/в листе ожидания. Я теперь даже незнаю когда брать отпуск в июне под свой день рождения😅😅😅 работы невпроворот и еще меня заметила одна крутая компания пригласила к сотрудничеству.
Оксана я вас буду благодарить всю жизнь! После личной консультации летом 2023 вы меня направили в нужное русло я ушла из наращивания в любимое дело!!!!
Оксана, этот марафон оказался шире, чем про 3К и 5 дней лекций. Столько интересных ситуаций разобрано, столько полезных советов, моментов и решений, а сколько энергии💣💥
..а группа.. Девушки! Благодарна каждой за участие и общение в живых лекциях, я, конечно, молчала в эфире, но мне приятно быть в окружении профессионалов, которые растут, развиваются, стремятся быть лучшими для себя и своих клиентов!
Марине также огромное спасибо, она так раскрылась сегодня, без неё я бы не знала что такое аудиальный тип, а у меня ведь действительно есть пара таких клиенток, я хихикала в разборе и мотала на ус, благо клиентка спала))
Если бы не было кого-то из вас, все было бы по-другому, поэтому благодарю каждую за атмосферу и возможность быть здесь✨
Всем хорошего дня. Мне нравится, что марафон дает не просто информацию и мы поступаем с ней как хотим- прослушали, приняли или забыли.
Оксана ваш марафон это просто пушка бомба петарда 😁
Я вчера заметила, что стала более тщательно консультировать своих постоянных клиентов. Как сказала Юля многолетний опыт действительно замылил глаза.
Поняла, почему у меня плохо с продажами- надо действительно хорошо изучать продукт, чтоб уверено о нем рассказывать. Моя некомпетентность в некоторых моментах закрыла меня от моих клиентов. Незнание это неуверенность.
Оксана как я рада нашему знакомству, встрече и марафону. Огромное спасибо ❤️❤️❤️
Оксана, я очень Вам благодарна за марафон. Это чистая правда. Я в Минск когда переехала, не могла понять, почему иногда нет работы? Группы очень маленькие, с клиентами тоже туговато?
В будущем хочу взять у Вас личную консультацию по продвижению тренерства, чтоб можно было дальше двигаться и крепчать.
Спасибо огромное за все. Вы не представляете, какое благое дело несете в бьюти мир❤️❤️❤️
Поле для открытой обратной связи: ваш отзыв, вопросы, трудности, эмоции и все, что вы хотите нам сказать еще Оксана, примите от меня слова благодарности! Вы Маэстро сервиса, вы восхитительны, вы уникальны. Ваш опыт, ваши щедрые знания для меня бесценны.
Благодарю за встречу, за возможность быть вашим учеником. Я мечтала к вам попасть на обучение, и благодарю за марафон с уникальным названием " Сервис в большом городе". Я почувствовала как меняется моё мышление, отношение к действием. Теперь действия поменяли направление, цели и планы обрели чёткие алгоритмы.
Бесконечная вам благодарность, вы мне очень помогли. Но я с вами не прощаюсь, а говорю "до встречи". Ваш вечный студент Алия Курамшина.
Марафон - это выжимка практической информации из курса. Безусловно, курс намного объемнее и располагает большим объемом информации, а пятидневный марафон - прекрасная возможность познакомиться с искусством сервиса, внедрить знания и получить результат.
Программа марафона не пересекается с программой курса: марафон содержит в себе выжимку
Весна-лето - загруженный сезон для бьюти-бизнеса, и в этот период марафон не займет у вас много времени и усилий.
Да. Если вы проходили курс "Искренний сервис" ранее, вы освежите знания и в экспресс-формате, без лишней воды, снова внедрите в практику инструменты. На созвонах я, зная вашу ситуацию в процессе прохождения курса, направлю вас в нужный вектор.
Марафон длится 5 дней - каждый день будут выходить задания для отработки. На выполнение уйдет от 20 минут до 1 часа. Главное - выполнять задания и приходить на видео-созвоны, где я буду разбирать ситуацию каждого участника марафона лично.
Марафон - это короткий, информативный продукт без воды. В течение пяти дней вы смотрите уроки, выполняете задания, внедряете в работу и получаете персональный разбор вашей ситуации от меня.
Рассрочки на марафон нет: в программе предложено три тарифа, на каждый из которых цена максимально доступна.
Самое главный залог успеха - внедрять все полученные знания на практике, и тогда марафон очень быстро себя окупит.
Да, обратная связь от меня будет доступна вам на протяжении пяти дней, а для третьего тарифа будет также доступна индивидуальная консультация со мной 1 на 1.
На созвонах мы будем разбирать ситуацию каждого участника.